Итак, начинаем возрождение форума. Все снова. Заново. Приступим. P.S. Гостинные остаются в силе.
Вверх
Вниз
Гриффиндор Слизерин Когтевран Пуффендуй
Баллы: 0 Баллы: 0 Баллы: 0 Баллы: 0

Another Life - Another Hogwarts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Another Life - Another Hogwarts » Аудитории первого курса » Трансфигурация.


Трансфигурация.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лекция№1.

-Здравствуйте, класс. Вы должны меня помнить с уроков зельеварения, я же временно (Изабелла подчеркнула эти слова), преподаю и трансфигурацию. Когда суматоха уляжеться, мы наймем вам отдельного преподавателя, а пока что…
Она сложила руки и облокотилась на стол. Черная мантия делала ее похожей на летучую мышь, а бледность лица схожей с Мортишей из маггловского сериала «Семейка Аддамс», в основе сюжета которого лежали приукрашенные рассказы тех, кому в жизни впадала возможность встречи с волшебниками.
-Итак, с сегодняшнего дня мы будем знакомиться с предметом, который называется трансфигурация.  В английском языке есть  слово «tranfiguration», которое переводится как «видоизменение, изменение, преобразование». В латинском языке есть похожее слово «transfiguratio», обозначающее «превращение, преображение». Название же нашего предмета, по-видимому, произошло из смеси этих иностранных слов и вобрало в себя все их значения. Но сейчас не об этом.
Она кинула быстрый взгляд в сторону покрытого дождевыми каплями окна.
-Прекрасная погода сегодня, не так ли? Знаете ли вы,  что в природе в данный момент идет процесс трансфигурации? Деревья изменяют сами себя из года в год. Это процесс их постоянных изменений. Они были и остаются деревьями, но зимой они лысые и сухие, а летом оживают и покрываются листвой. Другой пример. Человек рождается, подрастает, взрослеет, стареет и умирает. Процесс его жизни основывается на видоизменениях и преобразованиях внутренних органов, внешности, характера. Видели ли вы, как гусеница превращается в куколку, а куколка чуть позже в бабочку? Согласитесь, это одно и то же животное, один и тот же объект, но выглядит в разное время по-разному. Изменения в природе и человеке, естественные изменения, мы, маги, со своей стороны можем называть словом «трансфигурация», тогда как для обычных людей они так и останутся просто изменениями.
Она достала палочку и шепотом произнесла слова заклинания. Ее кончик засветился, лежавшие на партах перья взвились, и вот группа больших черных бабочек поднялась в воздух начавших виться вокруг нее.
-Предмет нашего изучения строится на желании и воображении волшебника. Каждый из вас может в скором времени научиться создавать бабочек, и не только их, определенного цвета, формы, размера и так далее. Но в разумных пределах, конечно. Трансфигурация как наука  вообще потому и появилась, что маги не хотели подчиняться законам природы, а мечтали сами контролировать все земные процессы. Частично у них это получилось. И результатом их деятельности является в частности сегодняшний урок.
Бабочки, покружив над детьми, собрались в кучку и рассыпались перьями,  которые медленно спланировали на парты.
–Они, разумеется, не будут жить вечно. Магия однажды рассеется, и они опять вернутся в то состояние, из которого появились, то есть станут тем, чем были с самого начала.
Давайте договоримся, трансфигурация в природе останется для нас тем, чем и была всегда, естественным изменением. Считать непосредственной трансфигурацией мы будем именно то, что испокон веков называли маги, а именно те изменения, которые могут происходить только под воздействием волшебных палочек, желания и способностей мага. Итак, вам следует знать для обучения в школе и дальнейшей жизни «в шкуре волшебника», что трансфигурация есть магическая наука, изучающая видоизменение, преобразование, превращение, преображение, а также создание чего-либо или кого-либо по средствам различных воздействий мага.
И напоследок, не мне вам говорить, что трансфигурация является одной из важнейших наук, которые должен изучить любой студент школы, чтобы стать настоящим магом. Знания, полученные на уроках, обязательно понадобятся вам в будущем, как и знания таких базовых предметов, как защита от темных искусств, зельеварение, травология, заклинания и так далее. Поэтому, надеюсь, что эта наша с вами встреча далеко не последняя, и вы все окончите курс трансфигурации и успешно сдадите экзамены СОВ, а кто-то даже и выберет выпускные. Не буду рассказывать вам о важности домашнего задания, вы уже достаточно взрослые, чтобы понимать его важность.

Домашнее задание:
---------------------
P.S. Прочитав все лекции из первого курса – решайте задачки (они внизу). Там написан миннимум для перехода на другой курс. Что касается времени учебного года, оно будет варьироваться. Еще для перехода необходимо отписать 10 постов за курс.

Отредактировано Изабелла Гриффин (Пятница, 11 сентября 20:43:34)

2

Лекция№2.

Колокол объявил о начале урока. Ничего более унылого Изабелла никогда не могла себе представить. Ей порядком поднадоели будни, и она всерьез думала о том, чтобы уехать следующим летом углублять знания о драконьем языке. Если, конечно, к тому времени, от Хогвартса что-нибудь останется, и не надо будет отстраивать его заново. Летучая мышь, одолженная у Пьеро – ее воспитанницы, и теперь сидевшая у нее на плече, потерлась головой о зеленый воротник, будто выражая согласие с тайными мыслями.
-Прошу садиться. Приступим. Читая первую лекцию, я лишь поверхностно коснулась определения изучаемой нами науки. Сегодня же вам нужно правильно понять и навсегда запомнить, что такое трансфигурация. Запишите определение: трансфигурация – это магическая наука, изучающая  видоизменение, преобразование, превращение, преображение, создание каких-либо объектов с помощью воздействия на них магической силы волшебника.
Пока ученики записывали, она проплыла к шкафу, стоящему возле доски и достала оттуда два деревянных сундучка. Она принесла их к столу и раскрыла. Из первого Изабелла вытащила деревянный брусок и книгу, а из второго – перчатку.
-Итак, класс, посмотрите сюда. На столе возле каждого сундучка лежит два предмета. Рассмотрим первый набор. Деревянный брус. Совершенно обычный предмет, состоящий только из дерева. Он является однородным. Книга же состоит из бумаги, картона, ткани, чернил и нитей, которыми переплетены страницы. Все это соединяется в ней и только тогда представляет собой единое целое. Книга – неоднородный предмет. Отсюда следует вывод, что предметы бывают однородными и неоднородными. К тому же, как вам это уже давно известно, они могут быть живыми и неживыми. Это имеет прямое отношение к трансфигурации. Из двух объектов, находящихся возле второго сундучка, – Изабелла указала на перчатку и погладила летучую мышь, – вы сами невооруженным взглядом можете выделить, что живое, а что нет. Самый главный признак того, что именно крысу мы причислили к живым, это то, что она движется. Пусть иногда животное останавливается, но все равно продолжает вести более или менее разумную жизнь. Перчатка же лежит неподвижно и будет так лежать, пока на нее не подействуют какие-нибудь силы, будь то природные, человеческие, животные и тому подобное. Стоит заметить, что в трансфигурации все растения относят к неживым объектам. Запомните это и не путайтесь. Мир устроен так, что все живое изначально по своей природе является неоднородным. Летучая мышь, она указала на летучую мышь, – грубо говоря, состоит из костей, мышц, подкожного жира и различных жидкостей организма, поэтому крысу нельзя назвать однородным существом, как и все другие живые организмы. А вот неживые объекты могут быть и однородными и неоднородными. В этом вы уже убедились. Зачем мы изучаем свойства предметов, как вы думаете?...
Это важно это лишь потому, что в процессах трансфигурации объектов с различными свойствами можно использовать только определенные заклинания и движения палочкой, – Изабелла пошевелила палочкой, произнесла слова заклинания, и, по прежнему сидящая на ее плече летучая мышь превратилось в перчатку, один в один похожую на лежащую рядом. – В противном случае вы можете получить далеко не то, что ожидали, тем самым, возможно, подвергнуть опасности себя и окружающих. Чтобы трансфигурировать объекты, нужно учиться определять их свойства, произносить нужное заклинание и осуществлять необходимые движения. Но об этом на следующих уроках. Пока вам достаточно знать свойства и понимать, зачем вы их знаете. На сегодня это все. Запишите домашнее задание, оно на доске.
Она замолкла и села за стол.

Домашнее задание:
-----------------------
P.S. Прочитав все лекции из первого курса – решайте задачки (они внизу). Там написан миннимум для перехода на другой курс. Что касается времени учебного года, оно будет варьироваться. Еще для перехода необходимо отписать 10 постов за курс.

Отредактировано Изабелла Гриффин (Пятница, 11 сентября 20:43:50)


Вы здесь » Another Life - Another Hogwarts » Аудитории первого курса » Трансфигурация.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно