Лекция №1.
Колокол звонил долго. Очень долго. Даже слишком. Изабелла вошла в класс через после звонка и окинула взглядом студентов, которые ежились от холода. Ей потребовались секунды, чтобы камин был зажжен, и комната озарилась мягким живым свечением. Окно было занавешено, и из источников света остался лишь камин и лампа, которые давали достаточно освещения, чтобы было видно, что пишешь, и помост с преподавателем. Подождав, пока не воцарится полная тишина, Изабелла начала:
- Приветствую вас. Мое имя - профессор Гриффин. Я думаю, что вам известно, что мы будем изучать в этом кабинете. На моих уроках вам необходима лишь голова и желание работать, которые, я смею надеяться, имеются у всех. Как видите, мой класс довольно своеобразно устроен - сзади класса намного холоднее, чем возле камина. Те, кто получил не совсем удовлетворительные оценки на прошлом уроке - ваше место там. Так что учитесь лучше. Сегодня, пожалуй, можно сделать исключение.
Она вытащила палочку. Перегородки за первые парты исчезли.
Пересаживайтесь.
Подождав, пока ученики пересядут, она продолжила лекцию:
- Зельеварение – это наука, предметом изучения которой являются всевозможные трансмутации веществ; как правило, это превращения одного вида металла (низшего) в другой (высший) посредством особого вещества, обладающего магическими свойствами. Когда-то Зельеварение, Алхимия и Химия были едины и представляли Науку о Веществах. Каждая из них стала самостоятельной в разное время. Алхимия: в II – VI веках нашей эры, Зельеварение в IX – X веках нашей эры, химия XVI веке нашей эры. С этими деталями можно легко поспорить, потому что точно назвать о времени появления этих наук нельзя. Чёткой границы начертить между ними невозможно, потому что их корни уходят далеко в древние времена. В древнейших трактатах упоминание о лечении зельями относится примерно к 5000-2000 гг. до н.э. Повсеместно жрицы древних богинь одновременно рассматриваются и как знахарки, которые знают о самых сокровенных тайнах растений (в первую очередь) и их чудодейственных свойствах. Сейчас исследования, проводимые различными обществами, убедительно доказывают следующее: познания древнейших зельеварок были настолько высоки, что при археографических раскопках ученые обнаруживают дистилляционные аппараты, необходимые для приготовления лекарственных препаратов из трав. Кроме того, найдено достаточно записей с описанием свойств различных ингредиентов, а также руководством по их применению. К сожалению, многие древние знахари передавали свои знания устно, из поколения в поколение, поэтому историки упоминают о них вскользь. Так, например, нет данных, какие именно зелья варили древние пифии. Известно лишь только то, что они были достаточно сведущими в области целительства и вызывания определенного вида транса с помощью зелий. Также историки выяснили, что многие из используемых жрицами растений были ядовиты, что нередко вызывало смерть жриц и, как следствие, опять-таки утрату магических знаний в этой области. Поэтому и развитие науки было сильно заторможенно. Если бы мы знали все, что было известно им, о тогда без труда смогли бы изобрести элексир Воскрешения, и по общем виде уже давно были бы в будущем.
Она начала ходить между партами, заложив руки за спину, и вглядываясь в лица учеников. Звуки шагов раздавались в классе, и эхом метались по стенам коридора. Что не говори, даже с камином это место было довольно-таки зловещим.
- Запомните, что в состав зелий могут входить разнообразнейшие компоненты:
1. травы;
2. минералы;
3. семена, коренья;
4. То, что предоставляют нам животные и птицы, например когти, шерсть и тому подобное;
5. …кое что посложнее, например, земля с мест силы, о которой я поведаю поподробнее в своих следующих лекциях;
6. и многое другое о чем подробнее вы узнаете со временем.
Запишите и пять их типов:
1. Жидкие.
2. твердые (высушенные, замороженные, затвердевшие, кристаллические, минеральные и пр.)
3. порошкообразные
4. Астральные (изготовленные из чистой магической силы).
5. на жировой основе.
Еще один способ классификации:
1. магические (для увеличения магической силы, для ее накопления, для усиления и т.п.).
2. приворотные (любовные и не только).
3. защитные (против, от банального сглаза, вплоть, до мощного проклятья на смерть; также от демонов и прочих, враждебно настроенных по отношению к вам, сущностей и т.п.).
4. исцеляющие.
5. языковые (способствующие пониманию и разговариванию языка животных, птиц, растений, минералов, духов и пр.).
6. запрещенные.
7. предсказательные.
Перечислив верные ответы, она повернулась к доске, которая мгновенно начала выводить домашнее задание.
- На сегодня все, можете идти.
P.S. Прочитав все лекции из первого курса – решайте задачки (они внизу). Там написан миннимум для перехода на другой курс. Что касается времени учебного года, оно будет варьироваться. Еще для перехода необходимо отписать 10 постов за курс.